Журнал о маркетинге в ритейле. - Леруа Мерлен пробует новый формат

Уже в январе 2018 года откроет свои двери первый в России магазин нового формата - "Леруа Мерлен Квартира". Магазин откроется на территории UP-квартала "Сколковский" и будет расположен в отдельно стоящем павильоне площадью 140 кв. м. Торговая сеть планирует изменить привычному стилю оформления торговой точки и предложить покупателям ознакомится с готовыми экспозициями дизайнерских проектов отделки квартир (адаптированных в соответствии с квартирографией UP-квартала «Сколковский»). 

«Наша миссия – сделать доступным для каждого ремонт и обустройство дома. Мы смотрим на понятие «доступность» максимально широко. Теперь это ещё и шаговая доступность. Мы постарались минимизировать для жителей уровень стресса от ремонта, дать прозрачную смету с понятными, низкими ценами; готовый, что немаловажно, бесплатный дизайн-проект, сократить до нуля количество поездок в магазин и максимально приблизить радость переезда в новое жильё, - рассказывает Александр Белухин, руководитель проекта со стороны «Леруа Мерлен».

Не смотря на скорое открытие информации о проекте в открытом доступе очень мало. Известно лишь, что ассортимент товаров и стилистические решения были выбраны на основе исследования аудитории покупателей «Сколковского».