Журнал о маркетинге в ритейле. - Дикси закрыли более 100 магазинов за 2017 год

Группа компаний "ДИКСИ" (торговые сети "Дикси", "виктория", "Мегамарт") опубликовала ключевые операционные показатели за 2017 года:

  • Выручка составила 282 млрд. руб., что составляет -9% к предыдущему году;
  • LFL продажи сократились на 10,9%;
  • Было открыло 28 новых магазинов, 127 магазинов было закрыто;
  • Торговая площадь сократилась на 2,7% к предыдущему году.

 

Количество открытых/закрытых торговых точек по каждой торговой сети: 

 

Сергей Беляков, Генеральный Директор ПАО «ДИКСИ Групп», прокомментировал результаты:

«На протяжении 2017 года мы совершенствовали и оптимизировали операционную модель сети «ДИКСИ». Мы провели полный пересмотр ассортиментной матрицы и обеспечили наличие в магазинах востребованного покупателями ассортимента. В течение года доля промо продаж продолжала расти, при этом мы смогли повысить привлекательность и эффективность промо предложения.

Обновление бизнес-модели, проведенное в 2017 году, а также достигнутая стабилизация финансовых показателей позволяют заложить фундамент для дальнейшего улучшения работы сети и развития «ДИКСИ». В 2018 году мы ставим себе целью возобновление роста выручки и LFL». 

Краткая справка:

Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

По состоянию на 31 декабря 2017 года Группа управляла 2 703 магазинами, включая 2 534 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 128 магазинов «Виктория» и 41 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт»; магазины ГК «ДИКСИ» работают в 753 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации.

География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо- Западный и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.

В 2017 году общая выручка Группы компаний «ДИКСИ» достигла 282 млрд рублей. Акции ПАО «Группа ДИКСИ» торгуются на Московской бирже с 2007 года.  

ПОПУЛЯРНО