Журнал о маркетинге в ритейле. - P&G попросили YouTube удалить видео с “Tide Pod challenge”

“Мы работали с ведущими социальными сетями над тем, чтобы удалить причиняющий вред контент”, - заявила представитель P&G Петра Ренк. “Безопасность людей, которые используют наши продукты, превыше всего. Мы обеспокоены сообщениями об использовании капсул для стирки не по их прямому назначению”.

В YouTube ответили, что они всегда блокируют подобные видео.

“Правилами YouTube запрещается публикация контента, который призывает совершать опасные действия, способные нанести вред здоровью”, - ответила представитель соцсети Джессика Мейсон. “Мы стараемся быстро удалять видео, которые нарушают наши правила”.

P&G также попросили представителя Tide и игрока New England Patriots Роба Гронковски еще раз напомнить потребителям, что есть капсулы для стирки нельзя, даже в шутку.

 

 

Tide Pods - хит одного из ведущих брендов P&G. Однако из-за отравлений, начавшихся еще в 2012 после выпуска продукта, компании пришлось несколько раз менять дизайн упаковки и предпринимать дополнительные меры безопасности.

Медики предупреждают, что проглатывание концентрированного средства для стирки может вызвать судороги, отек легких, остановку дыхания, кому и даже смерть.

“Следует всегда помнить об опасностях проглатывания содержимого капсул для стирки. Используйте их только по прямому назначению и храните в недоступном месте”, - предупреждает Стивен Каминский, исполнительный директор American Association of Poison Control Centers.